"Искусство жизни и жизнь искусства". Под этим подразумевается, что Искусство - это отражение связи между миром души человека/человечества и его судьбой. Искусство связано всегда с подсознанием человека, с возможностью его контакта с Богом. Лучшие творцы в искусстве наделены даром ясновидения, и способны проникнуть в будущее, увидеть то, что может произойти с человеком и обществом завтра, исходя из его мировоззрения сегодня. Творчество, творческая деятельность - вот то, что способно преображать мир. Сначала рождается импульс души, чувство, желание, потом оформляется в виде идеи, а затем идея находит свою реализацию в форме материальной культуры, предметов производственной сферы и потребления. За сферу человеческой души отвечает религия, за материальную жизнь несёт ответственность наука. А подлинное искусство - это соединение религии и науки. Но искусство - это не только создание произведений живописи, литературы, кино, музыки. Это архитектура, градостроительство, инженерные решения. Искусство сочетается и с такими понятиями как управление, общение, умение выступать публично (ораторское искусство). Таким образом, все сферы деятельности пронизывает понятие искусства. И как результат творческой деятельности и как процесс создания объектов культуры, науки, инженерной мысли. Всё это ведёт к мысли, что никто не обладает монополией на звание деятеля искусства, никто не обладает исключительным правом на творчество. Одно из имён Бога Творец. Если мы все созданы по образу и подобию Божьему, значит, мы все являемся творцами: в своей жизни, в своей профессии, в своей среде. Нет нетворческих профессий. Есть только люди, которые не занимаются любимым делом. А виновата в этом современная модель жизнеустройства общества. Есть современные тенденции рассматривать человека как биоробота, у которого просто необходимо развить набор определённых навыков. А в остальном это должен быть просто активный потребитель. Так происходит из-за того, что вера в Бога утрачивается людьми, уходит из души человека любовь. Без искры Божественной любви невозможно творчество. Именно по причине нетворческого отношения к делу и жизни мы видим уродливые города, несчастливых людей, безумную тягу людей к удовольствиям, извращённым ценностям. Цивилизация умирает. И задача настоящего момента - вернуть те ценности, о которых речь шла 2000 лет назад. Мы часто говорим о проблемах в современной семье, экономике, образовании, науке. Мы видим, что что-то не в порядке с религиозными конфессиями, с понятиями добра и зла. Нам не нравятся действия чиновников и принимаемые ими "антинародные" решения. Мы со страхом смотрим на радикализацию некоторых духовных течений. Но мы видим только надводную часть айсберга. Глубинный смысл остаётся за рамками наших пониманий. А истинный смысл всего надо искать прежде всего в наших душах, в наших глубинных желаниях. Искусство и способно выразить эту связь. И если правильно научиться понимать, что скрывается за сутью созданных произведений искусства, то можно применить это понимание к своей жизни, сделать её объектом своего творчества. Исследуя ЖИЗНЬ ИСКУССТВА, я пытаюсь научиться ИСКУССТВУ ЖИЗНИ в самых разнообразных её проявлениях. И поэтому на страницах моих ресурсов в Сети вы найдёте не только психодраманализ лучших образцов киноискусства, литературы, драматургии, но и исследование того, что происходит с нашими городами, дорогами, образом жизни, семейными ценностями, образованием и взаимоотношениями между людьми. На самом, деле, всё это вещи одного порядка. Города и люди - это элементы больших систем, а дороги и взаимоотношения - это коммуникации, связи между элементами. Насколько они прочные и устойчивые, настолько устойчива и безопасна вся система. Вселенная голографична. Это значит, что всё в ней подчиняется одним и тем же законам. Если мы понимаем, как устроен один тип систем, то автоматически это же можно перенести на другой тип. Микромир, макромир, общество, космос, школа, семья. Всё это разновидности систем. Самым наглядным образом демонстрирует законы Вселенной киноискусство. Оно говорит языком образов. А образы всегда связаны с нашим подсознанием. Литература говорит словами. Слова ещё надо перевести через сознание в образы. Именно поэтому так популярно в наше время кино. И в моих исследованиях большую часть пока занимает именно анализ шедевров мирового кинематографа. Но это не рецензии в привычном понимании этого слова. Я не даю оценку фильму. Я пытаюсь исследовать связь между состоянием души героев и теми событиями, которые с ними происходят. Анализируя кинокартину, я всегда связываю её с похожими мотивами и событиями, происходящими в других фильмах. Таким образом, можно проследить общие принципы формирования счастливой или несчастной судьбы человека, сформулировать каким должна быть гармоничная семья, здоровая школа, мудрый руководитель. Пока на пути своих исследований я нахожусь в самом начале. Этот сайт - первая  часть пути. Будут новые понимания — будет новый сайт. Я никого не собираюсь учить, я сам учусь лучше понимать законы этого мира. И приглашаю других принять участие в этом процессе.